Оплата после проверкиВы можете полностью проверить свой заказ при получении до его оплаты.
Подробнее
Бесплатная сборкаМы сами соберем, проверим и полностью настроим Ваш транспорт!
Подробнее
Официальная гарантияГарантия от магазина и производителя на весь ассортимент товаров!
Подробнее
Мы понимаем, что при покупке техники через интернет, может возникнуть беспокойство о том, что Вы получите не то, на что рассчитывали. Поэтому, при получении своего заказа, Вы можете полностью его проверить, убедиться в целостности, исправности и полноте комплектации до момента оплаты.
Транспорт поставляется производителем в разобранном виде. Для его сборки и первоначальной настройки может понадобиться инструмент и навык. Мы абсолютно бесплатно соберем и настроим Ваш транспорт, а также проверим его комплектацию. Подготовка происходит по Вашему желанию, мы также можем доставить Ваш заказ в заводской упаковке.
Наш магазин является официальным представителем крупнейших торговых марок - производителей транспорта, что подтверждается необходимыми сертификатами. Мы гарантируем наличие официальной гарантии на весь ассортимент транспортных средств, представленных в нашем магазине.
Внешний вид товара, его комплектация, а также технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления магазинов-партнеров и покупателей. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина. Не является публичной офертой.
Электровелосипед Unimoto ONE+ предназначен для езды по городу. Это универсальная модель, которая подходит мужчинам и женщинам. Благодаря складывающейся конструкции байк удобно хранить дома и транспортировать.
Электродвигатель мощностью 250 Вт позволяет разгоняться до 25 км/ч. На одном заряде АКБ на 10 Ач 36 В можно проехать до 35 км. Рама велогибрида изготовлена из стали. Электровелосипед рассчитан на максимальную нагрузку до 120 кг.
Прочие особенности электровелосипеда:
Спицевые колеса.
Трансмиссия на 6 скоростей.
Три режима езды.
Передняя фара и задний светоотражатель.
Металлические крылья.
Вы сможете купить электрический велосипед Unimoto ONE+ в интернет-магазине Formand. Наш магазин доставляет товары по Твери, Тверской области и всем территориям страны.
Комплект поставки:
Электрический велосипед Unimoto ONE+;
Аккумулятор 36V 10Ah;
Зарядное устройство;
Подножка;
Багажник;
Инструкция по эксплуатации;
Гарантийный талон.
Гость |
Лучше вообще не отключать так называемую "запасную" батарею, пусть работают в параллели, нагрузка на аккумуляторы падает пробег будет больше чем они работают по отдельности, да и проживут аккумуляторы дольше так как токи будут меньше на ячейку..
Олег |
[b]Продолжение.
[/b]
Расстыковав провод, решил залезть внутрь мотора и посмотреть на состояние шестеренок после 1300 км пробега.
На удивление - все цело, смазка есть.
[url=https://b.radikal.ru/b43/2202/0b/5aaadb545786.jpg][img]https://b.radikal.ru/b43/2202/0b/5aaadb545786t.jpg[/img]
[/url][url=https://b.radikal.ru/b39/2202/f9/140202b1fe56.jpg][img]https://b.radikal.ru/b39/2202/f9/140202b1fe56t.jpg[/img][/url]
Но меня старая смазка не очень-то впечатлила, и я решил поменять старую смазку на [i]"Густой силикон с фторопластом". [/i]Крышка прикручивалась без какой-либо прокладки, поэтому жидкой прокладкой обработал место установки крышки.
[url=https://d.radikal.ru/d14/2202/56/0b026f8fed80.jpg][img]https://d.radikal.ru/d14/2202/56/0b026f8fed80t.jpg[/img][/url]
А теперь, главное!
Мотор 250 W - слабоват, конечно. И поэтому еще я считаю очень завышенной цену этого велосипеда.
НО!!! Очень хорошая рама[i] ( тфу-тфу-тфу).
[/i]Плюнул на все и заказал на Али мотор-колесо 350 W. Поставил уже привычную покрышку 2,35" и на заднее, и на переднее колесо.
Новое колесо встало, как родное [i] ( тфу-тфу-тфу)( даже не смотря на то, что провод в новом моторе выходит со стороны трещётки, а на старом со стороны тормозного
диска). Расстыковал провод и от нового мотора на аналогичных разъемах, как и на стром моторе. [/i]Некоторые несоответствия убирались с помощью дополнительных шайб.
Все заработало от штатного контроллера без проблем.
А на новый мотор [i]пришпандорил[/i] присланную китайцем наклейку 250W.
[url=https://c.radikal.ru/c41/2202/99/f413f3c308aa.jpg][img]https://c.radikal.ru/c41/2202/99/f413f3c308aat.jpg[/img]
[/url][url=https://a.radikal.ru/a37/2202/ea/3417e1db78fa.jpg][img]https://a.radikal.ru/a37/2202/ea/3417e1db78fat.jpg[/img]
[/url]
Старое колесо оставил на всЯкий пожарный[i]( в любой момент за час поменяю все обратно).[/i]
Нашел более-менее место без снега, проехался. 32 Км/ч дает. А в гору тащит гораздо лучше.
Ну, вот такие итоги после сезона эксплуатации.
Всем удачи!
Олег |
Приветствую всех!
Итак, сезон был завершен в конце октября.
Пробег 1300 км.
А течение лета [i]доводил до ума "[/i][b]лысапет".
[/b]В предыдущих постах я описывал неудобства велосипеда[i] "из коробки" [/i]и неудобства, связанные с этим.
После доводки до ума, велосипед стал очень и очень пригоден для удобной эксплуатации.
[b]1. Одно из самых больших неудобств[/b] - неразъемный провод от мотор-колеса к контроллеру. Пришлось расстыковывать. И соединять через герметичные разъемы с Али Экспресс.
[url=https://c.radikal.ru/c14/2202/34/aae81bf05759.jpg][img]https://c.radikal.ru/c14/2202/34/aae81bf05759t.jpg[/img][/url]
2. Второе большое неудобство - батарея, хоть ты тресни больше 22 км[i](причем помогая ногами на подъемах)[/i] НЕ ПРОЕДЕШЬ!!! ( мой вес 95 кг). А после [i]зимовки[/i] еще хуже будет -- 100 пудов.
Летом ездил много на рыбалку [i]( вот уж проедешь везде, куда на машине не проехать, а пешком далеко),[/i] но приходилось ограничивать себя в километраже. 10 км туда и 10 км обратно. А потом сиди и жди 6 часов, когда батарея снова зарядится. Ужас, короче.
Пришлось [i]приколхаживать[/i] вторую батарею. Не стал мудрить. Вывел из контроллера провод питания и через тумблер можно подключать запасную батарею, когда основная разрядится., там же переключатель для включения заднего фонаря.
[url=https://b.radikal.ru/b08/2202/8a/7066580eda9d.jpg][img]https://b.radikal.ru/b08/2202/8a/7066580eda9dt.jpg[/img][/url]
[url=https://b.radikal.ru/b26/2202/2f/e1e4ce9cc199.jpg][img]https://b.radikal.ru/b26/2202/2f/e1e4ce9cc199t.jpg[/img][/url]
Батарею 12 Ач и задний фонарь заказывал на Али.
Вес велосипеда увеличился всего на 2 кг, но насколько стало удобнее ездить, не думая о пробеге.
[b] Продолжение в следующем посте![/b]
Гость |
После постоянной эксплуатации в течении трех месяцев и проехав 800 км можно с уверенностью сказать - велик крепкий, едет.
По прямой разгоняется до 30 км/ч.
Наката нет совсем.
[b]Покупать или нет?
[/b]Это пусть решает возможный покупатель.
[b]Если есть руки и желание[/b] - доводится до ума данный велик легко и можно вполне комфортно ездить.
А по сути - бюджетный велосипед с некоторыми неудобствами.
Тонкая подседельная труба - толщина стенки 1мм( не более). выдвинув чуть повыше, чтобы ноги были прямые при кручении педалей - труба согнулась - пришлось выпрямлять и вставлять внутрь трубу меньшего диаметра для жесткости.
Что сделано:
1. На руль вывел тумблер включатель-отключатель питания, потому что здесь такое по умолчанию не предусмотрено.
2. Установил половинчатую ручку газа, которая в разы безопаснее установленной производителем полноразмерной ручки газа.
3. Поменял фару на более яркую - штатная достаточно тусклая.
4. Установил и подсоединил к системе питания задний красный фонарь.
5. Установил тормоза с двумя подвижными колодками вместо штатных, которые только скрипели, причем скрежет я так и не смог победить.
6. Поменял дефольтные слики 1,95 на покрышки 2,15 ( спереди) и 2,35( сзади) с грязевыми протекторами и повышенным TPI , потому что менять камеру на заднем колесе та еще песня из-за того, что провод от мотор-колеса к контроллеру неразъемный.
Теперь ( тфу-тфу-тфу) можно себя чувствовать более-менее комфортно при езде.
Итог - цена, конечно, завышена, но велик, в принципе, неплох после доводки до ума.
30 Км/ч - за глаза и за уши( ИМХО).
Батарея, конечно, слабенькая, но 23-25 км с педалями на подъемах едет при моем весе 95 кг.
Лично мне больше и не надо. На работу, да на рыбалку - за глаза.
Удачи всем и здоровья!
Олег |
Два месяца эксплуатации.
Проехал 650 км.
В какой-то момент решил чуть выдвинуть сидение - и вот результат.
См.фото.
https://i.postimg.cc/v8hmc4S0/1.jpg
Аналогичное было и в ветке Unimoto One - там тоже человек сетовал, что подседельный штырь погнулся.
Да и как не погнуться - то?
Труба, из которой сделан штырь - [b]тонко[/b]стенная - от силы 1 мм толщина стенки.
Сделано так почему?
СтОило чуть увеличить нагрузку на штырь и все - погнулся. А ведь я не великан 175 рост и выдвинул только на то расстояние, чтобы нога прямая была при кручении педалей. Надоело согнувшись ездить.
Благо я работаю на заводе - штырь выправил, а внутрь забил 18-ю трубу толстостенную.
Итог.
Что пришлось допиливать в этом велосипеде с бюджетного продукта до велосипеда, на котором более-менее можно комфортно ездить:
1. Вывел на руль тумблер включения-отключения питания.
2. ПоменЯл полноразмерную ручку газа на половинчатую.
https://i.postimg.cc/FF6HjMNS/1.jpg
3. Поменял слики сначала на 1,95 с грязевым протектором, но устав от проколов заднего колеса, поставил на переднее колесо Kenda с 30 TPI 2,125, а на заднее также Kenda 2,35 с 60 TPI плюс усиленные камеры Bbb Biketube. И немного хоть выдохнул. Но неразъемный провод от мотор-колеса к контроллеру вынес весь мозг и отнял все силы.
4. Усилил подседельный штырь.
5. Достали дефолтные тормоза - так и не смог избавиться от скрежета при торможении - хоть убей.
Поменял эти [b]никакие абсолютно[/b] дефолтные тормоза на Zoom DB680 с двусторонним прижимом колодок - теперь просто песня!!!
Что хочу сказать напоследок.
Допиленный велик эксплуатировать можно.
Но вот только не стОит он тех денег, за которые его продают.
Однако, кого не пугают трудности - покупать можно.
Велик-то крепкий...тфу-тфу-тфу.
Удачи всем!
Доставка заказов в регионы осуществляется посредством транспортных компаний. Доставка до терминала выбранной компании осуществляется магазином бесплатно в течение 1 дня. Все отправления застрахованы.
Расстыковав провод, решил залезть внутрь мотора и посмотреть на состояние шестеренок после 1300 км пробега.
На удивление - все цело, смазка есть.
Но меня старая смазка не очень-то впечатлила, и я решил поменять старую смазку на "Густой силикон с фторопластом". Крышка прикручивалась без какой-либо прокладки, поэтому жидкой прокладкой обработал место установки крышки.
А теперь, главное!
Мотор 250 W - слабоват, конечно. И поэтому еще я считаю очень завышенной цену этого велосипеда.
НО!!! Очень хорошая рама ( тфу-тфу-тфу). Плюнул на все и заказал на Али мотор-колесо 350 W. Поставил уже привычную покрышку 2,35" и на заднее, и на переднее колесо.
Новое колесо встало, как родное ( тфу-тфу-тфу)( даже не смотря на то, что провод в новом моторе выходит со стороны трещётки, а на старом со стороны тормозного
диска). Расстыковал провод и от нового мотора на аналогичных разъемах, как и на стром моторе. Некоторые несоответствия убирались с помощью дополнительных шайб.
Все заработало от штатного контроллера без проблем.
А на новый мотор пришпандорил присланную китайцем наклейку 250W.
Старое колесо оставил на всЯкий пожарный( в любой момент за час поменяю все обратно).
Нашел более-менее место без снега, проехался. 32 Км/ч дает. А в гору тащит гораздо лучше.
Ну, вот такие итоги после сезона эксплуатации.
Всем удачи!
Приветствую всех!
Итак, сезон был завершен в конце октября.
Пробег 1300 км.
А течение лета доводил до ума "лысапет". В предыдущих постах я описывал неудобства велосипеда "из коробки" и неудобства, связанные с этим.
После доводки до ума, велосипед стал очень и очень пригоден для удобной эксплуатации. 1. Одно из самых больших неудобств - неразъемный провод от мотор-колеса к контроллеру. Пришлось расстыковывать. И соединять через герметичные разъемы с Али Экспресс.
2. Второе большое неудобство - батарея, хоть ты тресни больше 22 км(причем помогая ногами на подъемах) НЕ ПРОЕДЕШЬ!!! ( мой вес 95 кг). А после зимовки еще хуже будет -- 100 пудов.
Летом ездил много на рыбалку ( вот уж проедешь везде, куда на машине не проехать, а пешком далеко), но приходилось ограничивать себя в километраже. 10 км туда и 10 км обратно. А потом сиди и жди 6 часов, когда батарея снова зарядится. Ужас, короче.
Пришлось приколхаживать вторую батарею. Не стал мудрить. Вывел из контроллера провод питания и через тумблер можно подключать запасную батарею, когда основная разрядится., там же переключатель для включения заднего фонаря.
Батарею 12 Ач и задний фонарь заказывал на Али.
Вес велосипеда увеличился всего на 2 кг, но насколько стало удобнее ездить, не думая о пробеге. Продолжение в следующем посте!
Лучше вообще не отключать так называемую "запасную" батарею, пусть работают в параллели, нагрузка на аккумуляторы падает пробег будет больше чем они работают по отдельности, да и проживут аккумуляторы дольше так как токи будут меньше на ячейку..
После постоянной эксплуатации в течении трех месяцев и проехав 800 км можно с уверенностью сказать - велик крепкий, едет.
По прямой разгоняется до 30 км/ч.
Наката нет совсем. Покупать или нет? Это пусть решает возможный покупатель. Если есть руки и желание - доводится до ума данный велик легко и можно вполне комфортно ездить.
А по сути - бюджетный велосипед с некоторыми неудобствами.
Тонкая подседельная труба - толщина стенки 1мм( не более). выдвинув чуть повыше, чтобы ноги были прямые при кручении педалей - труба согнулась - пришлось выпрямлять и вставлять внутрь трубу меньшего диаметра для жесткости.
Что сделано:
1. На руль вывел тумблер включатель-отключатель питания, потому что здесь такое по умолчанию не предусмотрено.
2. Установил половинчатую ручку газа, которая в разы безопаснее установленной производителем полноразмерной ручки газа.
3. Поменял фару на более яркую - штатная достаточно тусклая.
4. Установил и подсоединил к системе питания задний красный фонарь.
5. Установил тормоза с двумя подвижными колодками вместо штатных, которые только скрипели, причем скрежет я так и не смог победить.
6. Поменял дефольтные слики 1,95 на покрышки 2,15 ( спереди) и 2,35( сзади) с грязевыми протекторами и повышенным TPI , потому что менять камеру на заднем колесе та еще песня из-за того, что провод от мотор-колеса к контроллеру неразъемный.
Теперь ( тфу-тфу-тфу) можно себя чувствовать более-менее комфортно при езде.
Итог - цена, конечно, завышена, но велик, в принципе, неплох после доводки до ума.
30 Км/ч - за глаза и за уши( ИМХО).
Батарея, конечно, слабенькая, но 23-25 км с педалями на подъемах едет при моем весе 95 кг.
Лично мне больше и не надо. На работу, да на рыбалку - за глаза.
Удачи всем и здоровья!
Два месяца эксплуатации.
Проехал 650 км.
В какой-то момент решил чуть выдвинуть сидение - и вот результат.
См.фото.
https://i.postimg.cc/v8hmc4S0/1.jpg
Аналогичное было и в ветке Unimoto One - там тоже человек сетовал, что подседельный штырь погнулся.
Да и как не погнуться - то?
Труба, из которой сделан штырь - тонкостенная - от силы 1 мм толщина стенки.
Сделано так почему?
СтОило чуть увеличить нагрузку на штырь и все - погнулся. А ведь я не великан 175 рост и выдвинул только на то расстояние, чтобы нога прямая была при кручении педалей. Надоело согнувшись ездить.
Благо я работаю на заводе - штырь выправил, а внутрь забил 18-ю трубу толстостенную.
Итог.
Что пришлось допиливать в этом велосипеде с бюджетного продукта до велосипеда, на котором более-менее можно комфортно ездить:
1. Вывел на руль тумблер включения-отключения питания.
2. ПоменЯл полноразмерную ручку газа на половинчатую.
https://i.postimg.cc/FF6HjMNS/1.jpg
3. Поменял слики сначала на 1,95 с грязевым протектором, но устав от проколов заднего колеса, поставил на переднее колесо Kenda с 30 TPI 2,125, а на заднее также Kenda 2,35 с 60 TPI плюс усиленные камеры Bbb Biketube. И немного хоть выдохнул. Но неразъемный провод от мотор-колеса к контроллеру вынес весь мозг и отнял все силы.
4. Усилил подседельный штырь.
5. Достали дефолтные тормоза - так и не смог избавиться от скрежета при торможении - хоть убей.
Поменял эти никакие абсолютно дефолтные тормоза на Zoom DB680 с двусторонним прижимом колодок - теперь просто песня!!!
Что хочу сказать напоследок.
Допиленный велик эксплуатировать можно.
Но вот только не стОит он тех денег, за которые его продают.
Однако, кого не пугают трудности - покупать можно.
Велик-то крепкий...тфу-тфу-тфу.
Удачи всем!
Приветствую всех посещающих этот сайт.
Я являюсь не очень счастливым обладателем этого электровелосипеда.
Почему?
Я много писал ниже о многочисленных минусах и очень, и очень немногих плюсах этого "творения".
Самый большой минус - неимоверно завышенная цена на посредственный велосипед, который в базовой комплектации - смертоубийственная машина.
Возможно, для людей более юного возраста отсутствие возможности включить-отключить питание с кнопки на руле( или на велокомпьютере) и не является большим минусом, но вкупе с полноразмерной ручкой газа - это, братцы, road to hell - да-да - не больше-не меньше.
Кто ездил - тот 100% знает, что я не вру.
А чтобы выключить питание - надо обязательно слезть с велосипеда.
Возможно, кто-то и может изловчиться и поворачивать ключ зажигания, не слезая с велика, но вот лично мне приходится останавливаться и слезать с велосипеда, чтобы повернуть ключ зажигания.
Да что говорить - это просто неудобно. А переводить велосипед, например, через пешеходный переход с включенным питанием - это экстрим высшей пробы - любая ямка - и рука самопроизвольно нет-нет да крутанет ручку газа - и велик срывается с места...Ужас!!!
Неразъемный провод от мотора к контроллеру неимоверно усложняет снятие колеса для смены покрышек, а конструкция такова, что надо перед тем, как снять заднее колесо - необходимо открутить держатели крыла( чтобы отогнуть само крыло) и снять часть тормоза.
В итоге, вывел я тумблер включения-отключения питания на руль и заменил полноразмерную ручку газа на половинчатую, заказанную на АлиЭкспресс - И ТОЛЬКО СЕЙЧАС я смог нормально ездить.
Любой человек, покупая какую-то вещь надеется, что сразу же её можно использовать в полной объеме. А у меня так не получилось. Скажу прямо - очень вежливый консультант, пользуясь отсутствием у меня элементарных знаний по эл. велосипедам, честно говоря "впарил" мне посредственный товар, который мне пришлось дорабатывать до нужной кондиции.
А аккумулятор, на котором я даже с педалями проехал всего 22 км? Это песня...да-да...при моем весе меньше 100 кг (95 кг точнее). Итог - 47000 р. - это просто грабеж, если честно.
Однако, после всех доработок - в принципе велосипед меня теперь устраивает.
Я редко езжу более 20 км - так что буду с этим мириться.
Но на следующий год - буду покупать уже более осознанно, имея за плечами опыт использования этого велосипеда, а за опыт и этого завышенного ценника не жалко.
Удачи всем!
Приветствую всех посещающих этот сайт и желающий приобрести тут электровелосипед.
Три месяца с момента покупки и неделя постоянного использования данного велосипеда.
Про плюсы и минусы я сказал достаточно много и повторять не буду.
Уважаемые покупатели! Обязательно уточняйте у менеджеров этот момент для других велосипедов!!! На этом велисипеде - простые цветовые индикаторы БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ включения-отключения питания!
К этому добавляется полноразмерная ручка газа - и все - добро пожаловать в экстрим!
Я уже сбил себе так лодыжку, когда не убрал подножку, положил правую руку на ручку газа( а кроме как на ручку газа больше некуда положить руку) и случайно чуть повернул - в итоге велосипед сорвался с места и грохнул подножкой по моей многострадальной лодыжке!
Чаша терпения была переполнена вчера, когда я слез с велика на перекрестке и хотел пешком перейти на другую сторону. Помня об ОПАСНОЙ ручке газа осторожно переходил, но нога попала в ямку, и я споткнулся, а рука предательски вертанУла ручку газа. Я, честно, обделался - велик на попа, а я чуть не пришиб идущую рядом бабулю.
По совету из ветки Unimoto One - решил установить тумблер-прерыватель на провод от тормоза к контроллеру. По идее при нажатии ручки газа должно отключаться мотор-колесо. Аха - как бы не так - вообще не подключены эти провода - ни на заднем, ни на переднем тормозе. Обрезал провода - короче, что они есть, что их нет - одинаково. Видать не нужна эта функция. Спаял все обратно, но провод так и остался истерзанным.
Да...уж...
Пришлось лезть в контроллер и уже оттуда выводить тумблер-прерыватель на руль. Установил его под большой палец левой руки и первый раз выехал не боясь, что опять ненароком ручка газа крутанется в самый неподходящий момент.
УФ!!!
На всякий пожарный заказал себе на Али половинчатую ручку газа Wuxing - установлю обязательно. Эта половинчатая ручка гораздо безопаснее, чем та, полноразмерная установленная производителем.
Ну, вот...
Понятно, что после всех этих манипуляций никакая гарантия уже не действует.
Да я и не стал бы что-либо вытрЕбовать ( себе дороже).
Впечатления от покупки четко отрицательные.
Удачи!
Продолжение комментария от 11 апреля 2021 года по факту тест-драйва.
МИНУСЫ - продолжение.
5. Очень слабая батарея. Специально ездил вчера-сегодня, чтобы "высадить" в ноль батарею. Результаты удручающие.
Мой вес около 100 кг. Выехал вчера, но вернулся из-за непогоды, в итоге проехав на ручке газа всего 5,7, км. Сегодня с утра погода была более-менее. Выехал и проехал ВСЕГО!!!! 15, 9 км на ручке газа, достаточно часто помогая педалями на горках - все - БАТАРЕЯ РАЗРЯДИЛАСЬ!!! Итог - 21,6 км - ВСЕГО до полного разряда батареи!!!!! См. фото.
https://d.radikal.ru/d14/2104/d8/03376e175f9a.jpg
Сказать, что это плохо - значит, не сказать ничего. 6. Неудобно расположенная ручка с переключателем сигнала и фары. Сбил себе всю костяшку на большом пальце левой руки.
Пришлось наклеивать резиновую прокладку, чтобы уберечь палец от дальнейшего травматизма ( см. фото)
https://d.radikal.ru/d38/2104/ea/9f908a4feab8.jpg
https://d.radikal.ru/d32/2104/ba/3a8f4fc0052d.jpg
7. Абсолютно нет наката!!! С горы практически не едет!!! Едешь на ручке газа, начинается спуск - отпускаешь ручку газа и сразу же чувствуется как начинается торможение в заднем колесе. Приходится С ГОРЫ задействовать ручку газа. Афигеть. конечно!
Короче - амба!
Вступать в полемику с техподдержкой и что-то доказывать не буду - нервы дороже.
Но "такое" продавать по сумасшедшей цене - это, мягко говоря, нонсенс. ИТОГ. Минусы существенно перевешивают плюсы. Ощущение того, что тебя тупо обманули подогревается черезмерно завышенной ценой. 47000 рублей- это слишком.
Без рекламы, но факт.
Если бы я знал, что такое будет - я не стал бы покупать этот велосипед. Его красная цена - 33.000 - 35.000 рублей - НЕ БОЛЕЕ!!! У меня есть новый складной велик 26" - если бы я купил набор на переднее колесо в 350 W вместе с аккумулятором, хорошим контроллером и велокомпьютером за 30.000, то я бы получил более крутой функционал, причем намного! Кстати, это я сейчас как раз и сделаю!
Ну, да ладно.
Поезжу лето и отдам кому-нибудь.
Удачи всем!
С накатом как вариант смазать все подшипники силиконовой смазкой, мне помогло, но разбирать мотор колесо та еще песня, не знаешь что лучше, ввязываться в эту авантюру или ездит и ладно....
По поводу батареи отписал в ветке unimoto one, в общем перелопатил я кучу информации, многое хочется сказать, но тут ограничение по знакам...в общем есть в этой батарее и во всех ей подобных плата bms, она отсекает заряд/разряд по макс/мин напряжению и как бы должна уравновешивать заряд во всех "банках" батареи. А на деле, как только хоть одна из "банок" набрала предельное значение напряжения, зарядка отсекается. То есть если в системе имеется "выскочка", с пониженной емкостью и заряжающаяся быстрее всех, то все остальные тупо недозаряжаются. Это проблема всех батарей для транспорта такого типа. А качественную батарею, в которой все работает как надо еще поискать, плюс цена наверняка кусается... Вот купил "лифер"(LiFePo4) как внешний аккум, так она заряжается с новья только до 40,5в, в то время как должна заряжаться до 43,8в... Вопросов больше чем ответов... Написал китайцам, жду что ответят...
Наката в стоке реально нет, как показал разбор один из подшипников мотор колеса оказался реально сухим...после промазывания силиконовой смазкой ситуация много лучше...но тем не менее за эту цену сухой подшипник и остальные смазанные китайским оленьим жиром как то не особо.... батарея...да, видимо как и на оне не плюс полная кака. За 2 года использования потеря емкости больше 50 проц...
Приветствую всех!
Надеюсь, что модерация будет честной и пропустит мой отзыв по факту тест-драйва.
Погода, наконец-то "проклюнулась", и решил я выехать и протестировать скорость, да и "высадить" батарею, а заодно и проверить правдивость указанных в описании параметров. Скажу сразу - ни судиться, ни требовать каких-то компенсаций - не буду ( себе дороже). Просто спишу этот "горький опыт" на нетрудовые потери.
А если честно - неимоверно завышенная цена этого велика - достойная плата за науку.
Пишу только для того, чтобы возможные покупатели взвесили все очень немногие плюсы и массу минусов при выборе себе электровелосипеда. Начну с плюсов - 1.Едет( хотя, какой это плюс - это должно было быть по дефолту). 2. Едет, в принципе, неплохо. Вес 100 кг разгоняет на ровной дороге только на ручке газа за 7-10 секунд до 28-30 Км/ч ( думал будет хуже). С помощью педалей даже до 33 км/ч разгонялся. 3. Отличная сборка и качественная покраска. 4. Мягкое сидение и качественный багажник. 5. PAS ( хотя это больше минус, потому как не регулируемый) 6. Достаточно хорошая фара. 7. Полноразмерные крылья.
8. Защита цепи от попадания одежды.
МИНУСЫ:
1. Полноразмерная ручка газа.
Это МИНУС, жирнейший минус, несмотря на восторженные слова комментатора на рекламном видео. Чуть тронешь - и велик срывается с места( об этом уже писал в предыдущих комментариях). Половинчатая ручка намного удобнее и безопаснее. 2. Бесполезные цветовые индикаторы. Красиво - но не более того. Могли бы поставить вместо них небольшой дисплей, как у Unimoto Zero по такой же цене, с которого можно было бы включать-выключать питание велосипеда и выставлять режимы PAS - помощника. 3. Нерегулируемый PAS-ассистент. 4. Неразъемный провод от мотор-колеса к контроллеру - что максимально усложняет смену покрышек при проколе. Продолжение в следующем коммментарии.
Два месяца с покупки. Окончательная утрата первоначальной эйфории от покупки.
Однако, хочу подтвердить плюсы этого велосипеда - крепкий китаец, качественная сборка, отличная покраска, мягкое сидение, качественный багажник.
После недолгого вчерашнего тест-драйва на заряженной 2 месяца назад и так и не подзаряженной сейчас батареи - разогнался до скорости 30 км/ч по прямой. Что могу сказать - СУПЕР!
Однако, решив залить герметиком дыру в контроллере, куда сходятся все провода, заодно решил я поменять дефолтные слики на грязевые покрышки. Переднее колесо не доставило хлопот. А вот заднее...
И вот тут меня ждал сюрприз...да еще какой...Оказывается провод от мотор-колеса НЕ разъемный -он тупо от мотор-колеса уходит с коробку с контроллером. Блин...Ладно, думаю, как-то надо аккуратно все это сделать...
Аха...Не тут-то было...Просто так это колесо не снять, потому что дропауты прямые и направлены строго назад - надо или снимать полностью заднее крыло или откручивать держатели крыла и немного отгибать само крыло. Дальше больше...Начав тянуть колесо, понимаешь, что тормозной диск упирается с верхнюю часть тормоза...Пришлось и тормоза снимать...
С грехом пополам расположил на двух табуретках горемычное мотор-колесо, осторожно поменял покрышку...Уф...
Обратный путь был покороче, но не проще... - пришлось заново настраивать тормоза.
https://i.postimg.cc/nLMCtmCk/IMG-20210327-140254.jpgПосле этого выехал. Могу сказать, что я не зря поменял слики на грязевые покрышки. Первый раз я проехался сразу же после покупки, найдя свободные от снега и льда дорожки. Так вот - на сликах мне было не очень удобно...любое небольшое препятствие( маленький поребрик, камешек и т.д.) сразу же чувствовалось. На поменянных грязевых покрыщках ход ощутимее мягче и комфортнее. О минусах уже писал - неимоверно накрученная цена на посредственный велик. Можно сказать "базовой" комплектации. 47000 р. - это перебор, друзья, это перебор...Обыкновенный цветовые индикаторы, без возможности включения-выключения питания велосипеда. На аналогичном Unimoto Zero по такой же цене это есть. PAS - это совсем песня. Хоть как крути педали, хоть медленно, хоть быстро - мотор помогает одинаково. Понятно, что можно наверное заменить контроллер и подключить вместо цветовых индикаторов - более-менее дешевенький велокомпьютер, откуда можно уже выбрать и режимы ассистента и включить-отключить питание, а не останавливаться и слезать с велика, чтобы отключить( включить) питание поворотом ключа. Но ведь это достаточно сильно увеличит цену и без того сильно накрученную.
Надеюсь, что это пост модераторы пропустят.
Возможные покупатели должны знать, с чем столкнутся невзначай. Ну, как-то так...Удачи всем!
Ну, вот...Потихоньку начинает таять снег.
Весна близится.
Если честно - устал уже ждать нормальной погоды, чтобы сделать полноценный тест-драйв.
Ну...успею еще. О впечатлениях напишу обязательно.
А пока - опять о грустном...Да-да.
Чем дальше, тем я все больше и больше разочаровываюсь в своей покупке два месяца назад.
А насчет цены теперь уж совсем стойкая уверенность в дикой и необоснованной накрутке.
До фонаря, как там цена на "ЭТО" "чЮдо" образуется, но при всех небольших уже плюсах - минусы перевешивают со страшной силой.
В предыдущем своем сообщении я уже это описал. Из плюсов до сих пор даже и не думаю оспаривать - крепкий велик, с качественной сборкой...но это все...
Не знаю правда ли то, что написано в бумажке, присланной с документами, о том, что мастер( такой-то) все проверил и затянул, но велик, действительно, "протянут" качественно!!!
Теперь другая "шляпа".
Хочется спросить продавцов и консультантов - а пробовал ли кто-нибудь ( хотя бы ради интереса) поменять покрышку на заднем колесе или, не дай бог, прокол случится где в дороге? Ась?
Вот-вот...
Имейте совесть, люди! ( продавцы, в смысле...)
Без танцев с бубнами и поминания такой-то матери - эти действия не сделаешь.
Решил я по совету человека из ветки " Unimoto One" залить герметиком дыру в контроллере, куда "стекаются" все провода, а заодно поменять слики на грязевые покрышки( так на всякий пожарный...).
В итоге...Слов нет - одни звуки и маты.
А как консультанты лили в уши информацию, что, мол, в Китае собирается сие "чЮдо" под "нашим"..аха...присмотром.
Ну..ну... Неужто так трудно провод от мотор-колеса сделать разъемным? Видать, трудно. Это что? Одноразовый велик?
Да чтобы снять ваше заднее колесо - надо, мало того откручивать держатели крыла, но и снимать часть тормоза с тормозными колодками - иначе колесо не вытащить.
А потом ведь надо как-то изловчиться, чтобы при смене покрышек не порвать этот горемычный провод от мотор-колеса к контроллеру.
Да..уж...
Конечно, я все сделал, но чЁт желания повторять подобный опыт у меня уже больше нет. Буду ездить и молить..молить...молить, чтобы не было прокола...
Так что - вся эйфория от покупки улетучилась от слова " совсем".
А цену-то заломили за посредственный велик...уууууууууууу...
Антон( консультант), который уговорил меня ( впарил, чего там уж скрывать) купить ЭТО - достоин повышения. Скажите, где написать - напишу - 100 пудов!
Качественная работа!
Ну, что же.
Потом допишу, как начну ездить.
Удачи всем и здоровья!
Приветствую всех.
Месяц назад купил здесь этот велосипед.
Был сначала несказанно рад, о чем и написал в своих предыдущих постах.
Со временем радость от покупки поутихла, а я по-мониторил информацию о других электробайках.
Скажу прямо - эта информация ( и кое-какой( уже)опыт) достаточно неутешительная, а цена уже не просто КАЖЕТСЯ завышенной - она тупо завышена.
При всех плюсах - отличная сборка, внешний вид, функционал - тут недостает ГЛАВНОГО - дисплея, с которого можно было бы включать-отключать питание.
Например, у Unimoto Zero по такой же цене такой дисплей есть.
Эх...знал бы прикуп...купил бы Zero( хотя литые колеса - не есть хорошо...) В итоге - у меня уже отбита вся лодыжка на правой ноге от подножки.
Если питание включено - все...пипец...стОит только задеть ручку газа - и все...велик срывается с места ( пытался настроить дома в темноте фару в коридоре и подножку не убрал). Это не дело.
По привычке ведешь велик с включенным питанием и правая рука лежит на ручке газа. Блин...по-любому нет-нет да чуточку повернЁшь ручку газа..и...аут!!! Например, у Ксяоми Himo Z20 ручка газа бесполезна пока не прокрутишь педали.
Теперь главное - чтобы начать крутить педали в режиме " Просто велик" - надо остановиться и отключить питание посредством поворота ключа...
Афигеешь, конечно...
Даже у того же Starka в E-Jam 20.1 V 2020 - гнездо с ключом выведено на руль и можно спокойно отключить питание во время движения. Я уж не говорю о других электробайках. Практически везде есть дисплей с возможностью отключения-включения питания. А цена нисколько не больше, чем у этого велосипеда.
Я сначала думал, что отсутствие амортизаторов - главный и существенный минус этого велика, а теперь с ответственностью заявляю - ГЛАВНЫЙ и ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС - это невозможность включить-отключить питание не останавливая велосипед. Понимаю, маркетинг - дело тонкое, НО...если бы в видео, которое было мной посмотрено изначально был бы освещен данный факт, то я бы не стал покупать этот велосипед.
Все рассчитано на покупателя-новичка.
Это мой первый эл.велосипед - поэтому я попался...На самом деле этот прискорбный факт омрачает радость покупки.
Конечно, я еще напишу свои впечатления от эксплуатации, когда сойдет снег, и можно будет уже постоянно ездить, однако, сразу же скажу - к такой езед я не привыкну. Лето откатаю и продам.
Надеюсь, что мой это пост не удалят, а люди, собирающиеся купить данный велосипед, 100 раз подумают - надо ли им такое "удобство".
Ну, что же...удачи всем!
Олег, поставь тумблер на руль в разрыв цепи ручки тормоза и будет тебе счастье... Другое, что там похуже есть болячки, см. отзыв об unimoto one, который не плюс. Кроме тормозов там все одинаковое.
Приветствую!
Не знаю, может быть, у вас на Unimoto One и задействованы провода от тормозных ручек к контроллеру, а вот на Unimoto One + эти провода даже не подключены.
Пришлось лезть в коробку с контроллером и тянуть оттуда провода к тумблеру, который я установил на руль под большой палец левой руки. Об этом я написал в своем последнем сообщении.
И вот теперь, действительно, наступило счастье!
Удачи!
Спасибо большое за отзыв!
А если подобное сделать в разрыв цепи к этим, так называемым цветовым, индикаторам? Как считаете?
Ручка тормоза, конечно, заднего?
Я ведь сначала и ориентировался на отзывы " Unimoto One".
Сразу же решил залить герметиком дырки, повесил на переднее колесо брызговик.
Эх, если бы кто-то да акцентировал внимание на эту траблу с отключением питания - ЧЕСТНО - я не купил бы это "чудо".
Мне нужен был бюджетный электро-велосипед. Случайно наткнулся на этот магазин и ни разу не пожалел об этом. Выбрал модель, послал заявку и буквально через несколько минут мне позвонил сотрудник магазина Антон и предложил свои услуги по оформлению. К сожалению, той модели, которую я хотел, не было в наличии, но Антон предложил мне несколько других моделей и очень профессионально объяснил что это за модели. На одной из предложенных я и остановил свой выбор.
Этой моделью оказался электро-велосипед Unimoto One +.
Антон очень быстро все оформил, я оплатил онлайн и мне сразу же прислали письмо с трек-номером для отслеживания посылки ( CDEK).
И вот, спустя 5 дней, я оказался обладателем этого велосипеда.
Да...велик был упаковал качественно - никаких нареканий.
В посылку было положено три бонуса - насос, мультитул и трос с замком, что очень-очень и вовремя, и приятно!!!
Достаточно быстро собрал...и...( аж свербило) опробовал.
На улице по факту зима, а по сути - хрен разберешь - вчера да с утра был дождь - снег-лед съело, + 2, и я смог найти недалеко от дома дорожки свободные от снега и льда.
Короче...слов нет...одно - ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да-да...Я радовался, как ребенок, хотя мне 60...и болят колени и спина по профзаболеванию. Мне и нужен был велик с мотором, чтобы колени немного поберечь.
Были опасения, что велик с мотором 250 W не потянет мои 95 кг. Фиг-два - потянул, еще как потянул!!!! !!!!! В гору, в которую я пыхтел на самых легких звездочках на велике Stels Pilot 95o 26" прошлым летом, сегодня я взлетел, как тот, блин, АрОл и не заметил.
Ну, думаю...класс!!!!
Один минус - если хочешь просто педалями крутить, то надо тупо выключать питание. Но...какова сила!!!! Чуть крутанул педали и мотор подхватывает, да так сильно, что педали уже крутишь тупо, как по воздуху.
Однако, приноравливаешься буквально сразу - что очень радует.
Главное, (пока включено питание и ты ведешь пешком велосипед) - не крутануть ручку газа - а то... уедет велик...ой уедет...( смешно, но факт)
Короче - лично для моих нужд (а это езда на работу по городу да в ближайшие окрестности на рыбалку) - самое ТО!!! Итог. Пока всем доволен - и обслуживанием, и доставкой, и самим лысапедом. По сути - надо ждать весны и тогда уж будет окончательное впечатление, но пока все о'кей...
Удачи всем и здоровья!
В середине октября 2020 г заказал Электровелосипед Unimoto ONE+ и через несколько дней получил в CDEK. Упаковка - на 5+, при этом ещё и девушки работающие в CDEK предложили проверить целостность заказа. Доставкой CDEK пользуюсь часто, это на мой взгляд самая ответственная компания по доставке грузов. Освободил велик от упаковочных материалов. Велик было нетрудно собрать, т.к. он был сложен, оставалось присоединить сидение и руль. Накачал шины и пожалуй всё готово. Тестировать в полном смысле слова не удалось, т.к. температура воздуха чуть выше + 2 град. цельсия, но пару километров проехал. У меня есть Электровел 500вт передний привод, переделанный из обычного, т.е. опыт определенный есть, но электровелосипед Unimoto ONE+ меня приятно удивил во всех отношениях: динамичность , скорость, пас система, дисковые тормоза, регулировка под свой рост. Правда заднего освещения не обнаружил, было бы неплохо, а переднее вполне достаточно. Но само главное меня удивили подарки. В комплекте электровела взодит набор ключей чтобы успешно закрепить все нужные части электровела, а в подарок набор ключей (мультинабор) в одном блоке, велосипедный трос-замок с двумя ключами и самый нужный подарок - насос, небольшой можно с собой взять в дорогу. Конечно сейчас уже не сезон для катания, но в сложенном состоянии подождет до подходящего момента. Спасибо за содействию Денису Александровичу - сотруднику компании Форманд.
Внимание! Скидкой можно воспользоваться только при ПОЛНОЙ предоплате за технику!
Центральный федеральный округ:
Москва
Белгород
Старый Оскол
Брянск
Владимир
Ковров
Муром
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Орёл
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Рыбинск
Южный федеральный округ:
Волгоград
Анапа
Ростов-на-Дону
Краснодар
Сочи
Симферополь
Элиста
Северо-Западный федеральный округ:
Санкт-Петербург
Петрозаводск
Великий Новгород
Вышний Волочёк
Череповец
Вологда
Псков
Архангельск
Калининград
Мурманск
Сыктывкар
Приволжский федеральный округ:
Нижний Новгород
Йошкар-Ола
Саранск
Казань
Ижевск
Чебоксары
Киров
Пенза
Ульяновск
Самара
Саратов
Оренбург
Пермь
Уфа
Северо-Кавказский федеральный округ:
Владикавказ
Грозный
Махачкала
Пятигорск
Ставрополь
Уральский федеральный округ:
Екатеринбург
Курган
Новый Уренгой
Тюмень
Челябинск
Сибирский федеральный округ:
Барнаул
Бийск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Новосибирск
Омск
Томск
Улан-Удэ
Чита
Внимание! С отправка грузовых трициклов транспортными компаниями возможна только с обрешеткой!
14 300 руб. Упаковка оптимальная, ударопрочная ГЭТ в полном сборе" - трицикл будет отправлен в полностью собранном и подготовленном состоянии.
12 500 руб. Упаковка оптимальная, ударопрочная ГЭТ в частичном разборе" - трицикл будет частично разобран (сняты: приборная панель, переднее колесо, спинка водителя, боковые борта, задний борт)
Для удалённых городов мы берём на себя большую часть оплаты, а заказчик доплачивает лишь оставшуюся меньшую часть стоимости перевозки.
Подробности у менеджеров, по тел. +7(800)-350-22-17, или любым другим удобным для вас способом.
Установка брызговиков кратно снижает риск случайного попадания воды из под колес в элементы электрической цепи.
В виду нижнего расположения контроллера на данной модели, данная опция особенно актуальна. Стоимость брызговиков (включая работу по установке) - 1900 руб.
Расстыковав провод, решил залезть внутрь мотора и посмотреть на состояние шестеренок после 1300 км пробега.
На удивление - все цело, смазка есть.
Но меня старая смазка не очень-то впечатлила, и я решил поменять старую смазку на "Густой силикон с фторопластом". Крышка прикручивалась без какой-либо прокладки, поэтому жидкой прокладкой обработал место установки крышки.
А теперь, главное!
Мотор 250 W - слабоват, конечно. И поэтому еще я считаю очень завышенной цену этого велосипеда.
НО!!! Очень хорошая рама ( тфу-тфу-тфу).
Плюнул на все и заказал на Али мотор-колесо 350 W. Поставил уже привычную покрышку 2,35" и на заднее, и на переднее колесо.
Новое колесо встало, как родное ( тфу-тфу-тфу)( даже не смотря на то, что провод в новом моторе выходит со стороны трещётки, а на старом со стороны тормозного
диска). Расстыковал провод и от нового мотора на аналогичных разъемах, как и на стром моторе. Некоторые несоответствия убирались с помощью дополнительных шайб.
Все заработало от штатного контроллера без проблем.
А на новый мотор пришпандорил присланную китайцем наклейку 250W.
Старое колесо оставил на всЯкий пожарный( в любой момент за час поменяю все обратно).
Нашел более-менее место без снега, проехался. 32 Км/ч дает. А в гору тащит гораздо лучше.
Ну, вот такие итоги после сезона эксплуатации.
Всем удачи!
Итак, сезон был завершен в конце октября.
Пробег 1300 км.
А течение лета доводил до ума "лысапет".
В предыдущих постах я описывал неудобства велосипеда "из коробки" и неудобства, связанные с этим.
После доводки до ума, велосипед стал очень и очень пригоден для удобной эксплуатации.
1. Одно из самых больших неудобств - неразъемный провод от мотор-колеса к контроллеру. Пришлось расстыковывать. И соединять через герметичные разъемы с Али Экспресс.
2. Второе большое неудобство - батарея, хоть ты тресни больше 22 км(причем помогая ногами на подъемах) НЕ ПРОЕДЕШЬ!!! ( мой вес 95 кг). А после зимовки еще хуже будет -- 100 пудов.
Летом ездил много на рыбалку ( вот уж проедешь везде, куда на машине не проехать, а пешком далеко), но приходилось ограничивать себя в километраже. 10 км туда и 10 км обратно. А потом сиди и жди 6 часов, когда батарея снова зарядится. Ужас, короче.
Пришлось приколхаживать вторую батарею. Не стал мудрить. Вывел из контроллера провод питания и через тумблер можно подключать запасную батарею, когда основная разрядится., там же переключатель для включения заднего фонаря.
Батарею 12 Ач и задний фонарь заказывал на Али.
Вес велосипеда увеличился всего на 2 кг, но насколько стало удобнее ездить, не думая о пробеге.
Продолжение в следующем посте!
По прямой разгоняется до 30 км/ч.
Наката нет совсем.
Покупать или нет?
Это пусть решает возможный покупатель.
Если есть руки и желание - доводится до ума данный велик легко и можно вполне комфортно ездить.
А по сути - бюджетный велосипед с некоторыми неудобствами.
Тонкая подседельная труба - толщина стенки 1мм( не более). выдвинув чуть повыше, чтобы ноги были прямые при кручении педалей - труба согнулась - пришлось выпрямлять и вставлять внутрь трубу меньшего диаметра для жесткости.
Что сделано:
1. На руль вывел тумблер включатель-отключатель питания, потому что здесь такое по умолчанию не предусмотрено.
2. Установил половинчатую ручку газа, которая в разы безопаснее установленной производителем полноразмерной ручки газа.
3. Поменял фару на более яркую - штатная достаточно тусклая.
4. Установил и подсоединил к системе питания задний красный фонарь.
5. Установил тормоза с двумя подвижными колодками вместо штатных, которые только скрипели, причем скрежет я так и не смог победить.
6. Поменял дефольтные слики 1,95 на покрышки 2,15 ( спереди) и 2,35( сзади) с грязевыми протекторами и повышенным TPI , потому что менять камеру на заднем колесе та еще песня из-за того, что провод от мотор-колеса к контроллеру неразъемный.
Теперь ( тфу-тфу-тфу) можно себя чувствовать более-менее комфортно при езде.
Итог - цена, конечно, завышена, но велик, в принципе, неплох после доводки до ума.
30 Км/ч - за глаза и за уши( ИМХО).
Батарея, конечно, слабенькая, но 23-25 км с педалями на подъемах едет при моем весе 95 кг.
Лично мне больше и не надо. На работу, да на рыбалку - за глаза.
Удачи всем и здоровья!
Проехал 650 км.
В какой-то момент решил чуть выдвинуть сидение - и вот результат.
См.фото.
https://i.postimg.cc/v8hmc4S0/1.jpg
Аналогичное было и в ветке Unimoto One - там тоже человек сетовал, что подседельный штырь погнулся.
Да и как не погнуться - то?
Труба, из которой сделан штырь - тонкостенная - от силы 1 мм толщина стенки.
Сделано так почему?
СтОило чуть увеличить нагрузку на штырь и все - погнулся. А ведь я не великан 175 рост и выдвинул только на то расстояние, чтобы нога прямая была при кручении педалей. Надоело согнувшись ездить.
Благо я работаю на заводе - штырь выправил, а внутрь забил 18-ю трубу толстостенную.
Итог.
Что пришлось допиливать в этом велосипеде с бюджетного продукта до велосипеда, на котором более-менее можно комфортно ездить:
1. Вывел на руль тумблер включения-отключения питания.
2. ПоменЯл полноразмерную ручку газа на половинчатую.
https://i.postimg.cc/FF6HjMNS/1.jpg
3. Поменял слики сначала на 1,95 с грязевым протектором, но устав от проколов заднего колеса, поставил на переднее колесо Kenda с 30 TPI 2,125, а на заднее также Kenda 2,35 с 60 TPI плюс усиленные камеры Bbb Biketube. И немного хоть выдохнул. Но неразъемный провод от мотор-колеса к контроллеру вынес весь мозг и отнял все силы.
4. Усилил подседельный штырь.
5. Достали дефолтные тормоза - так и не смог избавиться от скрежета при торможении - хоть убей.
Поменял эти никакие абсолютно дефолтные тормоза на Zoom DB680 с двусторонним прижимом колодок - теперь просто песня!!!
Что хочу сказать напоследок.
Допиленный велик эксплуатировать можно.
Но вот только не стОит он тех денег, за которые его продают.
Однако, кого не пугают трудности - покупать можно.
Велик-то крепкий...тфу-тфу-тфу.
Удачи всем!
Я являюсь не очень счастливым обладателем этого электровелосипеда.
Почему?
Я много писал ниже о многочисленных минусах и очень, и очень немногих плюсах этого "творения".
Самый большой минус - неимоверно завышенная цена на посредственный велосипед, который в базовой комплектации - смертоубийственная машина.
Возможно, для людей более юного возраста отсутствие возможности включить-отключить питание с кнопки на руле( или на велокомпьютере) и не является большим минусом, но вкупе с полноразмерной ручкой газа - это, братцы, road to hell - да-да - не больше-не меньше.
Кто ездил - тот 100% знает, что я не вру.
А чтобы выключить питание - надо обязательно слезть с велосипеда.
Возможно, кто-то и может изловчиться и поворачивать ключ зажигания, не слезая с велика, но вот лично мне приходится останавливаться и слезать с велосипеда, чтобы повернуть ключ зажигания.
Да что говорить - это просто неудобно. А переводить велосипед, например, через пешеходный переход с включенным питанием - это экстрим высшей пробы - любая ямка - и рука самопроизвольно нет-нет да крутанет ручку газа - и велик срывается с места...Ужас!!!
Неразъемный провод от мотора к контроллеру неимоверно усложняет снятие колеса для смены покрышек, а конструкция такова, что надо перед тем, как снять заднее колесо - необходимо открутить держатели крыла( чтобы отогнуть само крыло) и снять часть тормоза.
В итоге, вывел я тумблер включения-отключения питания на руль и заменил полноразмерную ручку газа на половинчатую, заказанную на АлиЭкспресс - И ТОЛЬКО СЕЙЧАС я смог нормально ездить.
Любой человек, покупая какую-то вещь надеется, что сразу же её можно использовать в полной объеме. А у меня так не получилось. Скажу прямо - очень вежливый консультант, пользуясь отсутствием у меня элементарных знаний по эл. велосипедам, честно говоря "впарил" мне посредственный товар, который мне пришлось дорабатывать до нужной кондиции.
А аккумулятор, на котором я даже с педалями проехал всего 22 км? Это песня...да-да...при моем весе меньше 100 кг (95 кг точнее).
Итог - 47000 р. - это просто грабеж, если честно.
Однако, после всех доработок - в принципе велосипед меня теперь устраивает.
Я редко езжу более 20 км - так что буду с этим мириться.
Но на следующий год - буду покупать уже более осознанно, имея за плечами опыт использования этого велосипеда, а за опыт и этого завышенного ценника не жалко.
Удачи всем!
Три месяца с момента покупки и неделя постоянного использования данного велосипеда.
Про плюсы и минусы я сказал достаточно много и повторять не буду.
Уважаемые покупатели!
Обязательно уточняйте у менеджеров этот момент для других велосипедов!!!
На этом велисипеде - простые цветовые индикаторы БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ включения-отключения питания!
К этому добавляется полноразмерная ручка газа - и все - добро пожаловать в экстрим!
Я уже сбил себе так лодыжку, когда не убрал подножку, положил правую руку на ручку газа( а кроме как на ручку газа больше некуда положить руку) и случайно чуть повернул - в итоге велосипед сорвался с места и грохнул подножкой по моей многострадальной лодыжке!
Чаша терпения была переполнена вчера, когда я слез с велика на перекрестке и хотел пешком перейти на другую сторону. Помня об ОПАСНОЙ ручке газа осторожно переходил, но нога попала в ямку, и я споткнулся, а рука предательски вертанУла ручку газа. Я, честно, обделался - велик на попа, а я чуть не пришиб идущую рядом бабулю.
По совету из ветки Unimoto One - решил установить тумблер-прерыватель на провод от тормоза к контроллеру. По идее при нажатии ручки газа должно отключаться мотор-колесо. Аха - как бы не так - вообще не подключены эти провода - ни на заднем, ни на переднем тормозе. Обрезал провода - короче, что они есть, что их нет - одинаково. Видать не нужна эта функция. Спаял все обратно, но провод так и остался истерзанным.
Да...уж...
Пришлось лезть в контроллер и уже оттуда выводить тумблер-прерыватель на руль. Установил его под большой палец левой руки и первый раз выехал не боясь, что опять ненароком ручка газа крутанется в самый неподходящий момент.
УФ!!!
На всякий пожарный заказал себе на Али половинчатую ручку газа Wuxing - установлю обязательно. Эта половинчатая ручка гораздо безопаснее, чем та, полноразмерная установленная производителем.
Ну, вот...
Понятно, что после всех этих манипуляций никакая гарантия уже не действует.
Да я и не стал бы что-либо вытрЕбовать ( себе дороже).
Впечатления от покупки четко отрицательные.
Удачи!
МИНУСЫ - продолжение.
5. Очень слабая батарея.
Специально ездил вчера-сегодня, чтобы "высадить" в ноль батарею.
Результаты удручающие.
Мой вес около 100 кг. Выехал вчера, но вернулся из-за непогоды, в итоге проехав на ручке газа всего 5,7, км. Сегодня с утра погода была более-менее. Выехал и проехал ВСЕГО!!!! 15, 9 км на ручке газа, достаточно часто помогая педалями на горках - все - БАТАРЕЯ РАЗРЯДИЛАСЬ!!!
Итог - 21,6 км - ВСЕГО до полного разряда батареи!!!!!
См. фото.
https://d.radikal.ru/d14/2104/d8/03376e175f9a.jpg
Сказать, что это плохо - значит, не сказать ничего.
6. Неудобно расположенная ручка с переключателем сигнала и фары.
Сбил себе всю костяшку на большом пальце левой руки.
Пришлось наклеивать резиновую прокладку, чтобы уберечь палец от дальнейшего травматизма ( см. фото)
https://d.radikal.ru/d38/2104/ea/9f908a4feab8.jpg
https://d.radikal.ru/d32/2104/ba/3a8f4fc0052d.jpg
7. Абсолютно нет наката!!! С горы практически не едет!!!
Едешь на ручке газа, начинается спуск - отпускаешь ручку газа и сразу же чувствуется как начинается торможение в заднем колесе. Приходится С ГОРЫ задействовать ручку газа. Афигеть. конечно!
Короче - амба!
Вступать в полемику с техподдержкой и что-то доказывать не буду - нервы дороже.
Но "такое" продавать по сумасшедшей цене - это, мягко говоря, нонсенс.
ИТОГ.
Минусы существенно перевешивают плюсы. Ощущение того, что тебя тупо обманули подогревается черезмерно завышенной ценой. 47000 рублей- это слишком.
Без рекламы, но факт.
Если бы я знал, что такое будет - я не стал бы покупать этот велосипед. Его красная цена - 33.000 - 35.000 рублей - НЕ БОЛЕЕ!!!
У меня есть новый складной велик 26" - если бы я купил набор на переднее колесо в 350 W вместе с аккумулятором, хорошим контроллером и велокомпьютером за 30.000, то я бы получил более крутой функционал, причем намного! Кстати, это я сейчас как раз и сделаю!
Ну, да ладно.
Поезжу лето и отдам кому-нибудь.
Удачи всем!
Надеюсь, что модерация будет честной и пропустит мой отзыв по факту тест-драйва.
Погода, наконец-то "проклюнулась", и решил я выехать и протестировать скорость, да и "высадить" батарею, а заодно и проверить правдивость указанных в описании параметров.
Скажу сразу - ни судиться, ни требовать каких-то компенсаций - не буду ( себе дороже). Просто спишу этот "горький опыт" на нетрудовые потери.
А если честно - неимоверно завышенная цена этого велика - достойная плата за науку.
Пишу только для того, чтобы возможные покупатели взвесили все очень немногие плюсы и массу минусов при выборе себе электровелосипеда.
Начну с плюсов -
1.Едет( хотя, какой это плюс - это должно было быть по дефолту).
2. Едет, в принципе, неплохо. Вес 100 кг разгоняет на ровной дороге только на ручке газа за 7-10 секунд до 28-30 Км/ч ( думал будет хуже). С помощью педалей даже до 33 км/ч разгонялся.
3. Отличная сборка и качественная покраска.
4. Мягкое сидение и качественный багажник.
5. PAS ( хотя это больше минус, потому как не регулируемый)
6. Достаточно хорошая фара.
7. Полноразмерные крылья.
8. Защита цепи от попадания одежды.
МИНУСЫ:
1. Полноразмерная ручка газа.
Это МИНУС, жирнейший минус, несмотря на восторженные слова комментатора на рекламном видео. Чуть тронешь - и велик срывается с места( об этом уже писал в предыдущих комментариях). Половинчатая ручка намного удобнее и безопаснее.
2. Бесполезные цветовые индикаторы. Красиво - но не более того. Могли бы поставить вместо них небольшой дисплей, как у Unimoto Zero по такой же цене, с которого можно было бы включать-выключать питание велосипеда и выставлять режимы PAS - помощника.
3. Нерегулируемый PAS-ассистент.
4. Неразъемный провод от мотор-колеса к контроллеру - что максимально усложняет смену покрышек при проколе.
Продолжение в следующем коммментарии.
Однако, хочу подтвердить плюсы этого велосипеда - крепкий китаец, качественная сборка, отличная покраска, мягкое сидение, качественный багажник.
После недолгого вчерашнего тест-драйва на заряженной 2 месяца назад и так и не подзаряженной сейчас батареи - разогнался до скорости 30 км/ч по прямой. Что могу сказать - СУПЕР!
Однако, решив залить герметиком дыру в контроллере, куда сходятся все провода, заодно решил я поменять дефолтные слики на грязевые покрышки. Переднее колесо не доставило хлопот. А вот заднее...
И вот тут меня ждал сюрприз...да еще какой...Оказывается провод от мотор-колеса НЕ разъемный -он тупо от мотор-колеса уходит с коробку с контроллером. Блин...Ладно, думаю, как-то надо аккуратно все это сделать...
Аха...Не тут-то было...Просто так это колесо не снять, потому что дропауты прямые и направлены строго назад - надо или снимать полностью заднее крыло или откручивать держатели крыла и немного отгибать само крыло. Дальше больше...Начав тянуть колесо, понимаешь, что тормозной диск упирается с верхнюю часть тормоза...Пришлось и тормоза снимать...
С грехом пополам расположил на двух табуретках горемычное мотор-колесо, осторожно поменял покрышку...Уф...
Обратный путь был покороче, но не проще... - пришлось заново настраивать тормоза.
https://i.postimg.cc/nLMCtmCk/IMG-20210327-140254.jpgПосле этого выехал. Могу сказать, что я не зря поменял слики на грязевые покрышки. Первый раз я проехался сразу же после покупки, найдя свободные от снега и льда дорожки. Так вот - на сликах мне было не очень удобно...любое небольшое препятствие( маленький поребрик, камешек и т.д.) сразу же чувствовалось. На поменянных грязевых покрыщках ход ощутимее мягче и комфортнее. О минусах уже писал - неимоверно накрученная цена на посредственный велик. Можно сказать "базовой" комплектации. 47000 р. - это перебор, друзья, это перебор...Обыкновенный цветовые индикаторы, без возможности включения-выключения питания велосипеда. На аналогичном Unimoto Zero по такой же цене это есть. PAS - это совсем песня. Хоть как крути педали, хоть медленно, хоть быстро - мотор помогает одинаково. Понятно, что можно наверное заменить контроллер и подключить вместо цветовых индикаторов - более-менее дешевенький велокомпьютер, откуда можно уже выбрать и режимы ассистента и включить-отключить питание, а не останавливаться и слезать с велика, чтобы отключить( включить) питание поворотом ключа. Но ведь это достаточно сильно увеличит цену и без того сильно накрученную.
Надеюсь, что это пост модераторы пропустят.
Возможные покупатели должны знать, с чем столкнутся невзначай. Ну, как-то так...Удачи всем!
Весна близится.
Если честно - устал уже ждать нормальной погоды, чтобы сделать полноценный тест-драйв.
Ну...успею еще. О впечатлениях напишу обязательно.
А пока - опять о грустном...Да-да.
Чем дальше, тем я все больше и больше разочаровываюсь в своей покупке два месяца назад.
А насчет цены теперь уж совсем стойкая уверенность в дикой и необоснованной накрутке.
До фонаря, как там цена на "ЭТО" "чЮдо" образуется, но при всех небольших уже плюсах - минусы перевешивают со страшной силой.
В предыдущем своем сообщении я уже это описал.
Из плюсов до сих пор даже и не думаю оспаривать - крепкий велик, с качественной сборкой...но это все...
Не знаю правда ли то, что написано в бумажке, присланной с документами, о том, что мастер( такой-то) все проверил и затянул, но велик, действительно, "протянут" качественно!!!
Теперь другая "шляпа".
Хочется спросить продавцов и консультантов - а пробовал ли кто-нибудь ( хотя бы ради интереса) поменять покрышку на заднем колесе или, не дай бог, прокол случится где в дороге? Ась?
Вот-вот...
Имейте совесть, люди! ( продавцы, в смысле...)
Без танцев с бубнами и поминания такой-то матери - эти действия не сделаешь.
Решил я по совету человека из ветки " Unimoto One" залить герметиком дыру в контроллере, куда "стекаются" все провода, а заодно поменять слики на грязевые покрышки( так на всякий пожарный...).
В итоге...Слов нет - одни звуки и маты.
А как консультанты лили в уши информацию, что, мол, в Китае собирается сие "чЮдо" под "нашим"..аха...присмотром.
Ну..ну...
Неужто так трудно провод от мотор-колеса сделать разъемным?
Видать, трудно. Это что? Одноразовый велик?
Да чтобы снять ваше заднее колесо - надо, мало того откручивать держатели крыла, но и снимать часть тормоза с тормозными колодками - иначе колесо не вытащить.
А потом ведь надо как-то изловчиться, чтобы при смене покрышек не порвать этот горемычный провод от мотор-колеса к контроллеру.
Да..уж...
Так что - вся эйфория от покупки улетучилась от слова " совсем".
А цену-то заломили за посредственный велик...уууууууууууу...
Антон( консультант), который уговорил меня ( впарил, чего там уж скрывать) купить ЭТО - достоин повышения. Скажите, где написать - напишу - 100 пудов!
Качественная работа!
Ну, что же.
Потом допишу, как начну ездить.
Удачи всем и здоровья!
Месяц назад купил здесь этот велосипед.
Был сначала несказанно рад, о чем и написал в своих предыдущих постах.
Со временем радость от покупки поутихла, а я по-мониторил информацию о других электробайках.
Скажу прямо - эта информация ( и кое-какой( уже)опыт) достаточно неутешительная, а цена уже не просто КАЖЕТСЯ завышенной - она тупо завышена.
При всех плюсах - отличная сборка, внешний вид, функционал - тут недостает ГЛАВНОГО - дисплея, с которого можно было бы включать-отключать питание.
Например, у Unimoto Zero по такой же цене такой дисплей есть.
Эх...знал бы прикуп...купил бы Zero( хотя литые колеса - не есть хорошо...)
В итоге - у меня уже отбита вся лодыжка на правой ноге от подножки.
Если питание включено - все...пипец...стОит только задеть ручку газа - и все...велик срывается с места ( пытался настроить дома в темноте фару в коридоре и подножку не убрал). Это не дело.
По привычке ведешь велик с включенным питанием и правая рука лежит на ручке газа. Блин...по-любому нет-нет да чуточку повернЁшь ручку газа..и...аут!!!
Например, у Ксяоми Himo Z20 ручка газа бесполезна пока не прокрутишь педали.
Теперь главное - чтобы начать крутить педали в режиме " Просто велик" - надо остановиться и отключить питание посредством поворота ключа...
Афигеешь, конечно...
Даже у того же Starka в E-Jam 20.1 V 2020 - гнездо с ключом выведено на руль и можно спокойно отключить питание во время движения. Я уж не говорю о других электробайках. Практически везде есть дисплей с возможностью отключения-включения питания. А цена нисколько не больше, чем у этого велосипеда.
Я сначала думал, что отсутствие амортизаторов - главный и существенный минус этого велика, а теперь с ответственностью заявляю - ГЛАВНЫЙ и ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС - это невозможность включить-отключить питание не останавливая велосипед.
Понимаю, маркетинг - дело тонкое, НО...если бы в видео, которое было мной посмотрено изначально был бы освещен данный факт, то я бы не стал покупать этот велосипед.
Все рассчитано на покупателя-новичка.
Это мой первый эл.велосипед - поэтому я попался...На самом деле этот прискорбный факт омрачает радость покупки.
Конечно, я еще напишу свои впечатления от эксплуатации, когда сойдет снег, и можно будет уже постоянно ездить, однако, сразу же скажу - к такой езед я не привыкну. Лето откатаю и продам.
Надеюсь, что мой это пост не удалят, а люди, собирающиеся купить данный велосипед, 100 раз подумают - надо ли им такое "удобство".
Ну, что же...удачи всем!
Не знаю, может быть, у вас на Unimoto One и задействованы провода от тормозных ручек к контроллеру, а вот на Unimoto One + эти провода даже не подключены.
Пришлось лезть в коробку с контроллером и тянуть оттуда провода к тумблеру, который я установил на руль под большой палец левой руки. Об этом я написал в своем последнем сообщении.
И вот теперь, действительно, наступило счастье!
Удачи!
А если подобное сделать в разрыв цепи к этим, так называемым цветовым, индикаторам? Как считаете?
Ручка тормоза, конечно, заднего?
Я ведь сначала и ориентировался на отзывы " Unimoto One".
Сразу же решил залить герметиком дырки, повесил на переднее колесо брызговик.
Эх, если бы кто-то да акцентировал внимание на эту траблу с отключением питания - ЧЕСТНО - я не купил бы это "чудо".
Этой моделью оказался электро-велосипед Unimoto One +.
Антон очень быстро все оформил, я оплатил онлайн и мне сразу же прислали письмо с трек-номером для отслеживания посылки ( CDEK).
И вот, спустя 5 дней, я оказался обладателем этого велосипеда.
Да...велик был упаковал качественно - никаких нареканий.
В посылку было положено три бонуса - насос, мультитул и трос с замком, что очень-очень и вовремя, и приятно!!!
Достаточно быстро собрал...и...( аж свербило) опробовал.
На улице по факту зима, а по сути - хрен разберешь - вчера да с утра был дождь - снег-лед съело, + 2, и я смог найти недалеко от дома дорожки свободные от снега и льда.
Короче...слов нет...одно - ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да-да...Я радовался, как ребенок, хотя мне 60...и болят колени и спина по профзаболеванию. Мне и нужен был велик с мотором, чтобы колени немного поберечь.
Были опасения, что велик с мотором 250 W не потянет мои 95 кг. Фиг-два - потянул, еще как потянул!!!!
!!!!!
В гору, в которую я пыхтел на самых легких звездочках на велике Stels Pilot 95o 26" прошлым летом, сегодня я взлетел, как тот, блин, АрОл и не заметил.
Ну, думаю...класс!!!!
Один минус - если хочешь просто педалями крутить, то надо тупо выключать питание. Но...какова сила!!!! Чуть крутанул педали и мотор подхватывает, да так сильно, что педали уже крутишь тупо, как по воздуху.
Однако, приноравливаешься буквально сразу - что очень радует.
Главное, (пока включено питание и ты ведешь пешком велосипед) - не крутануть ручку газа - а то... уедет велик...ой уедет...( смешно, но факт)
Короче - лично для моих нужд (а это езда на работу по городу да в ближайшие окрестности на рыбалку) - самое ТО!!!
Итог.
Пока всем доволен - и обслуживанием, и доставкой, и самим лысапедом.
По сути - надо ждать весны и тогда уж будет окончательное впечатление, но пока все о'кей...
Удачи всем и здоровья!